ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ:
КОНТАКТНЫЕ НОМЕРА: +7 (7122) 39-67-68 / 39-60-79

Компания КИС/Орион понимает, каким стрессом для Вас может стать поиск следующей ступени Вашей карьеры или поиск работы по контракту. Мы можем успешно его минимизировать насколько это возможно, используя мощные каналы коммуникаций, информируя и подготавливая Вас ко всем собеседованиям – снабжая Вас при этом как можно большим объёмом информации и рекомендаций.

Компания КИС/Орион уважает вашу конфиденциальность и никогда не передаст Ваши личные данные другим клиентам или иной третьей стороне без Вашего согласия.

Мы также не будем переписывать и переделывать Ваше резюме, пока Вы сами не попросите нашей помощи (мы Вам сообщим, если Ваше резюме не подойдёт, и разъяснения не изменят ситуацию). Кроме того, мы всегда будем предлагать наилучшие консультационные услуги, чтобы Вы были информированы в полной мере.

Однако, каким бы информативным, как мы надеемся, ни был этот сайт, это не может заменить разговор с одним из наших специалистов - пожалуйста, позвоните нам для неофициальной беседы о том, как мы можем помочь вам.

Расскажите друзьям о нас

Мы надеемся, что вы довольны работой, которую мы делаем, и порекомендуете нас в качестве работодателя Вашим друзьям и коллегам. Если вы это сделаете, то, пожалуйста, попросите прислать свои данные, по адресу: cv@kisorion.kz. Кроме того, если у вас есть какие-либо замечания или предложения о наших услугах, то, пожалуйста, присылайте их на адрес: suggestions@kisorion.kz.

Кис/Орион

ТОО KIS/Orion является казахстанской компанией, основанной в ноябре 2001 года, и мы являемся специалистами в области найма и обеспечения человеческими ресурсами. Сейчас ТОО KIS/Orion имеет ежегодный оборот в 70 миллионов долларов и 50 человек основного персонала, который управляет более 800 местными и иностранными подрядчиками из головных офисов в Атырау.

Работа в Казахстане

Казахстан находится в центре Евразийского материка, на пересечении торговых путей между Азией и Европой. На востоке, севере и северо-западе Казахстан граничит с Россией, на юге — с государствами Центральной Азии — Узбекистаном, Кыргызстаном и Туркменистаном, а на юго-востоке — с Китаем. Географическое расположение предопределяет важнейший приоритет внешней политики Казахстана — развитие стратегического партнерства с Россией и Китаем.

Клиенты

CONNECT:
CALL US: +7 (7122) 39-67-68 / 39-60-79

KIS/Orion understands the stress that searching for the next career move or contract job can bring to you. Through solid lines of communication we succeed in minimising this as far as is possible by keeping you informed and helping you prepare for all interviews – equipping you with as much information and guidance as possible.

KIS/Orion will respect your privacy and will never share your personal details with any client or other third party without your express consent.

We will also not re-write or alter your CV unless you specifically ask for our help (if your CV is not suitable and clarification does not change that situation we will simply tell you). Furthermore we will, at all times offer the best possible advice to ensure that you are fully informed.

However, as informative as we hope this site is, there is no substitute to talking with one of our specialists – please call us for an informal conversation about how we can help you.

Tell your friends about us

We hope that you are happy with the job that we are doing and would feel comfortable recommending us as an employer to your friends and colleagues. If you do, then please ask them to send their details to cv@kisorion.kz. In addition, if you have any comments or suggestions about our service, then please send them to suggestions@kisorion.kz.

About KIS/Orion LLP

KIS/Orion LLP is a Kazakh company formed in November 2001 and we are specialists in Recruitment and Manpower Supply. KIS/Orion LLP now has an annual turnover of $70 million and core staff of 50 that manages an even split of over 800 local and expatriate contractors from the Headquarters based in Atyrau.

Work in Kazakhstan

Kazakhstan is located at the heart of the Eurasian continent, at crossroads of trade routes between Asia and Europe. Kazakhstan borders Russia in the east, north and northwest, Central Asian countries — Uzbekistan, Kyrgyzstan and Turkmenistan — in the south, and China in the southeast. The country’s geographic location determines its foreign policy priorities — the development of strategic partnership with Russia and China.